Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Кракер

Кракер (от англ. cracker) – киберпреступник, основная задача которого состоит во «взломе» компьютера,…
Глоссарий 28.05.2013

Интернет-аукцион

Интернет-аукцион – электронный аукцион, коммуникации между частниками которого осуществляются через Интернет.
Глоссарий 30.05.2013

Телеработа

Телеработа (от англ. telework) – работа, выполняемая с использованием телекоммуникационных систем, в…
Глоссарий 30.05.2013

Хит

Хит (от англ. hit – удар, попадание) – один показ одной веб-страницы. Число хитов на сайте в единицу…

Смотрите также