Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Бэк-офис

Бэк-офис (от англ. back office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…
Глоссарий 05.06.2013

Цифровой конверт

Цифровой конверт – электронный документ, созданный на основе шифрования другого документа с использованием…
Глоссарий 30.05.2013

Спам

Спам (от англ. spam), junk mail, bulk mail, – сообщения, присылаемые от неизвестных людей или организаций,…

Смотрите также