Спонсор

Спонсор (от англ. sponsor), рекламодатель – 1) распространённое в Интернете название рекламодателя, в отличие от традиционного рекламодателя, спонсор может оплачивать рекламу услугами или передачей товарно-материальных ценностей (например, предоставляя доступ в Интернет, сервер, помещение и т.п.); 2) рекламное агентство, которое реализует спонсорские программы, собирая рекламные предложения от рекламодателей и демонстрируя их участникам спонсорской программы.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Накрутка

Накрутка – некорректные действия пользователей или сайтов, направленные на увеличение показателей счётчиков…
Глоссарий 28.05.2013

Интернет-трейдинг

Интернет-трейдинг – 1) биржевая торговля в реальном масштабе времени через Интернет. 2) технология, позволяющая…
Глоссарий 30.05.2013

Стейтмент

Стейтмент – отчёт о транзакциях, совершённых клиентом по пластиковой карте в течение некоторого периода…
Глоссарий 30.05.2013

Флейм

Флейм (от англ. flame – пламя) – бурное обсуждение («словесная война»), в процессе которого участники…

Смотрите также