Система электронного документооборота

Система электронного документооборота – электронная система, включающая три важнейших технологии: управление документами (создание документов, рецензирование и редактирование); накопление и хранение документов; обмен документами.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Бэк-офис

Бэк-офис (от англ. back office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…
Глоссарий 30.05.2013

Платёжная система

Платёжная система – совокупность нормативных актов,  договорных документов, финансовых и информационно-технических…
Глоссарий 28.05.2013

Корзина

Корзина, виртуальная потребительская корзина – веб-страница, отображающая список отобранных пользователем…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…