Система электронного документооборота

Система электронного документооборота – электронная система, включающая три важнейших технологии: управление документами (создание документов, рецензирование и редактирование); накопление и хранение документов; обмен документами.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Аутентификация

Аутентификация – процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности другой стороны, желающей…
Глоссарий 28.05.2013

Биллинг

Биллинг (от англ. bill – счет, billing – выписка, выставление счетов) – 1) в интернет-коммерции услуга…
Глоссарий 30.05.2013

Фронт-офис

Фронт-офис (от англ. front-office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…