Система электронного документооборота

Система электронного документооборота – электронная система, включающая три важнейших технологии: управление документами (создание документов, рецензирование и редактирование); накопление и хранение документов; обмен документами.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Заказ OBI

Заказ OBI – основанная на стандарте OBI структура данных, которая отражает запрос на товары или услуги…
Глоссарий 28.05.2013

Контент

Контент – информационные ресурсы (содержимое, информационное наполнение) веб-сайта.
Глоссарий 28.05.2013

Бэк-офис

Бэк-офис (от англ. back office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…
Глоссарий 30.05.2013

Телеработа

Телеработа (от англ. telework) – работа, выполняемая с использованием телекоммуникационных систем, в…

Смотрите также