Провайдер электронной коммерции (ASP-провайдер, CSP от англ. Application/ Commerce Service Provider) – компания, предоставляющая услуги по организации систем электронной коммерции в виде сдачи в аренду и обслуживания аппаратно-программных комплексов для ведения электронной коммерции. Обычно услуги такой компании нацелены на: хостинг сайтов и почтовых служб; эксплуатацию ERP-систем, интернет-магазинов и других торговых площадок; доступ к сводным каталогам интернет-продавцов; предоставление защищённого доступа в сеть и др.
Рубрики
- Электронные платежные системы
- CRM-системы
- ERP-системы
- Геоинформационные системы
- Интернет-банкинг
- Интернет-маркетинг
- Интернет-трейдинг
- Киберпреступность
- Корпоративные информационные системы
- Криптовалюты
- Новости электронной коммерции
- Общие вопросы электронной коммерции
- Сектора электронного бизнеса
- Глоссарий
- Системы электронного документооборота
- Универсальные технологии электронной коммерции
- Электронное правительство
- Дипломные работы (ВКР)
- Статьи на свободную тему
Провайдер электронной коммерции
30.05.2013
Теги по теме: Термины на П
Автор: Elcomrevue
Может быть интересно
Прокси-сертификат
Прокси-сертификат – электронный сертификат ЭЦП субъекта, которому владелец основного сертификата ЭЦП…
Электронный аукцион
Электронный аукцион – электронная торговая площадка, на которой цены устанавливаются во время публичных,…
Веб-витрина
Веб-витрина, интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приёма…
Электронный торговый ряд
Электронный торговый ряд (англ. е-mall), универсальная электронная торговая площадка, электронный универмаг)…
Смотрите также
Определение CRM
Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемлемого определения, которое охватывало…
Электронная торговая площадка ОАО «Газпром»:…
Электронные торговые площадки создаются для того, чтобы упростить взаимодействие между предприятиями,…
Фундамент на буронабивных сваях
Свайный фундамент практически универсален и может использоваться на любом грунте (за исключением свайного).…
Анализ и повышение эффективности продвижения…
Данная исследовательская работа рассматривает вопросы повышения эффективности продвижения в Интернете…
Облако тегов
аудитория, денежная статистика, общие вопросы электронной коммерции, портрет клиента, преимущества, таргетинг, товар, эффективная реклама, Forex, CRM-системы, POS-терминалы, bounce rate, АСУП, База данных, Валютный рынок, Вконтакте, Влияние электронных денег на денежно-кредитную политику, ГИС, Газпром межрегионгаз, Географические данные, Интернет, Интернет-банкинг, Документационные процессы, Денежно-кредитная политика, Информационная система, Геоинформационные системы, Как безопасно пользоваться банковским счетом, Геоинформационные технологии, Как искать клиентов, Концепции, Макроэкономические показатели, Пример электронной торговой площадки, Правительство, Пиар-службы, Определение интернет-инкубаторов, Ресторанная система в АСУ, Операционное проведение, Термины на А, Термины на Б, Термины на П, Термины на В, Термины на Р, Термины на Д, Покупка, Термины на С, Термины на З, Термины на Т, Термины на И, Термины на У, Термины на К, Термины на Ф, Термины на Л, Термины на Х, Термины на Н, Термины на О, Термины на М, Термины на Ц, Термины на Ч, Термины на Ш, Термины на Э, Товар, Хранение, Электронная торговая площадка ООО «Газпром межрегионгаз», Электронные деньги, Юбилейная выставка SofTool, автоматизация управления САПР ГИС АСУТП и ИКТ-услуги, автоматизированная система управления, банк, Элементы электронной торговой прощадки, баннеры, безналичные расчеты, баннерная, бюджетирование, бумажный документ, блог, биткойн, географическая удаленность, государственные услуги, граждане, виды интернет-инкубаторов, данные, делопроизводство, вк, газпром, безопасность банковского счета, географическая привязка информации, демократическая система, демократия, безопасность счетов, депозит, бизнес, документооборот, информационная революция, задачи МИАИС, информационные технологии, зарубежная историография ЭП, информация, интернет магазин, карта, интернет-инкубаторы, кафедра ЭК, качество сайта, интернет-коммерция, киберпреступления, интернет-магазин, клиенты в интернете, масштаб, маркетинговое исследование рынка e-commerce, майнинг, криптовалюта, кошелек, конкурентоспособность, конверсия сайта, компоненты системы, меню, мобильная коммерция, мобильные услуги, мобильный офис, модели учёта, оборудование АСУ, онлайн банки, операции проведения документов, прогнозирование, положение в пространстве, реклама объявления, показатель отказов, платёжный терминал, отечественная историография ЭП, основные фонды, основные модули, программа, программа-кошелек, сбор, сайт, управление маркетингом, система электронного документооборота, пять концепций, режим реального времени, соцсети, субъекты, реклама, сферы деятельности, твиттер, термины на А, рекламные агентства, торговый баланс, релевантность сайта, чиновники, цифровая демократия, целевая страница, функции управления, факторы валютного рынка, управление снабжением, электронное правительство, электронная коммерция, электронный документ, электронный обмен валют, электронные деньги, электронные платежи, электронные платежные системы, электронные торговые площадки