План по продвижению проекта создания информационно-новостного сайта по тематике высоких технологий

Продвижение

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, – способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Рекламная деятельность направлена на формирование потребительского спроса и стимулирование сбыта. Она оказывает комплексное воздействие на потребителя, продвижение товара и обеспечение связей с общественностью. Формирование спроса заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании определенной продукции, потребностях, которые этой продукцией удовлетворяются, предоставить доказательства о высоком качестве товаров и услуг, описать его потребительские свойства. Это позволит максимально снизить барьер недоверия потребителя к продукции комплекса. С помощью рекламы в сознании потенциального потребителя формируется образ товара или услуги, играющий главную роль в принятии решения о покупке.

Интернет-реклама – самый экономичный способ распространения информации (в сотни раз дешевле рассылки печатных материалов, радио и ТВ – рекламы). Показ продукции средствами Интернет дает возможность публиковать детальную информацию любой степени сложности (схемы, фотографии, движущиеся изображения, видео материалы, звуковое сопровождение и т. д.).

Поисковая реклама, показывается на всех страницах выдачи результатов поиска в зависимости оттого, что ищет пользователь.

Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием переходят на сайт. Именно поэтому поисковая реклама так эффективна.

Другое важное свойство поисковой рекламы – она не раздражает. Реклама, которая реагирует на запрос пользователя, воспринимается, скорее, как дополнительная информация.

Параметры поисковой рекламы:

  1. Покупаемые слова и словосочетания: Новости технологий, Новости Hi tech и другие.

2. Таргетинг (Выделение целевой аудитории, удовлетворяющей критериям).

Таргетинг может быть тематическим, географическим, социально-демографическим, таргетинг по интересам и психологическим. В нашем случае уместно использование тематического, поведенческий, социально-демографического таргетинга. Использовать геотаргетинг можно в любой рекламной кампании в поисковой рекламе. Безо всяких наценок.

Для нашего сайта по поводу рекламной кампании был составлен ряд задач.

Задачи рекламной кампании:

—     определить целевую аудиторию рекламной кампании;

—     разработать медиаплан (определить срок рекламной кампании, источники рекламы, бюджет кампании);

—     обосновать выбор методов коммуникации;

—     выбрать рекламное агентство для проведения рекламной кампании.

Целевая аудитория — посетитель, читающий новости и готовый приобрести платный контент.

Медиапланирование:

  • «Яндекс.Директ» и Adwords – контекстная реклама. Контекстная реклама является мощным инструментом привлечения целевой аудитории на сайт за счет размещения текстовых объявлений, соответствующих тематике поискового запроса или содержанию страницы, на которой размещена интернет-реклама и которую ищет пользователь.

Рисунок 19 – План рекламной кампании на Яндекс.Директе

  • Реклама в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) — Преимущества таргетированных объявлений в социальной сети:

—         вы обращаетесь только к той аудитории, которая Вам необходима;

—         вы выбираете – платить за уникальные переходы или за показы;

—         вы можете изменить дизайн и текст объявлений в любой момент;

—         вы получаете подробную статистику эффективности кампаний.

Возможности выбора целевой аудитории безграничны:

—         пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания;

—         вуз, факультет, школа, год получения высшего образования;

—         должности, районы, станции метро и даже улицы;

—         интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

Рисунок 20 – Пример выбора контекстной рекламы в социальной сети www.vk.com

Бюджет: 20 000 рублей.

А также вирусные ролики, конкурсы с призами, продвижение через группы в социальных сетях и в Твиттере —  10 000 рублей в месяц:

—         вирусный ролик 1 раз в 3 месяца, бюджет 6 000 рублей / месяц.

—         продвижение через группы в социальных сетях и в Твиттере – бесплатно.

—         конкурсы с призами, бюджет 1000 рублей в неделю.

 

Вывод: В результате проделанной работы (маркетинга), были исследованы веб-ресурсы конкурентов, были выделены варианты для продвижения нашего сайта. В ходе анализа было понятно, что дизайн играет значительную роль в привлечении и удержании посетителей. Реклама так же привлечет внимание пользователей. С увеличением количества посещений увеличится и приток рекламодателей и потенциальных покупателей платных материалов.

 

 

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 28.05.2013

Биллинг

Биллинг (от англ. bill – счет, billing – выписка, выставление счетов) – 1) в интернет-коммерции услуга…