Понятие «Интернет-маркетинг»

Интернет-маркетинг — это комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг через сеть Интернет. Для продвижения товаров и услуг в Интернете, вы должны иметь веб-сайт, на котором должна быть предоставлена разнообразная информация о продуктах и услугах, а также средства, с помощью которых потребитель может разместить и оплатить заказ. В настоящее время Интернет-маркетинг — это самостоятельная деятельность, которая относится к электронному бизнесу. В интернете существует множество сайтов, которые предоставляют маркетинговые услуги (услуги по продвижению сайта в поисковых системах).

Интернет-маркетинг — это набор методов для электронной коммерции, служащих для повышения экономической эффективности и сайты, содержащие исследования рынка, в том числе конкурентную разведку в интернете, интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей, методы удержания посетителей на сайте, обеспечивающие приобретение товаров или услуг на сайте, если таковой имеется, или выполнять другие действия (регистрация, подписка на рассылку и т.д.), методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества.

История интернет-маркетинга.

Развитие интернет-маркетинга тесно связано с развитием самого Интернета. Это связано с тем, что появление Интернета дало пользователям сети покупки, обмен и продажу информации, распространение рекламных сообщений и т.д. И вскоре интернет-маркетинг стал широко использоваться для продвижения различных интернет — представительств. Появление интернет-маркетинга можно отнести к началу 1990-х годов. Это было то, что все больше и больше информации об услугах и продуктах различных компаний разместили на веб-страницах этих компаний. Интернет-маркетинг используется для продвижения этих продуктов.
Через несколько лет стали весьма актуальны такие вопросы, как продажа и покупка программ, бизнес-моделей и информационного пространства. В результате, интернет-маркетинг превратился в нечто большее, чем инструмент для продвижения товаров и услуг. А благодаря деятельности компаний Yahoo, Google, Microsoft удалось найти сегментации и выйти на новый уровень развития.
1996 год был отмечен появлением предложений по платным размещениям в поисковых системах. В этом случае плата за клики. Это, в свою очередь, помогает рейтингу расти. Эти услуги были впервые предложены компаниями Google, Overture, Yahoo.
Современный интернет-маркетинг характеризуется более низкими затратами и повышением рентабельности инвестиций. Эволюция Интернет-маркетинга предполагает, что последняя является использование прямых маркетинговых стратегий ответа на Интернет. И оказалось, что в Интернете эти методы действительно работают, потому что вы не можете просто держать постоянный контакт с клиентами, но и контролировать оперативную статистику. Кроме того, интернет-маркетинг — это возможность достичь максимальной аудитории.
Следующим значимым шагом в развитии интернет-маркетинга можно считать 2001 год. Это было то, что понимается под «маркетингом в поисковых системах». Автор этого термина D.Sallivan. С момента появления «поискового маркетинга» стремительно растет его популярность среди тех, кто отвечает за содействие в интернете. Если вы сравните то, что бюджет средств, выделенных компанией на эту деятельность в 2002 году и стоит сегодня, современные показатель превышает уровень 2002 года на 750%.

Структура интернет-маркетинга. Раскрутка сайта.
 Раскрутка сайта — это регистрация в поисковых системах и специализированных каталогах, обмен ссылками, платных ссылок на популярных Web-серверах для того, чтобы повысить доверие к ресурсу, с указанием адреса электронной почты и веб-сайт адреса всех объявлений.
Оптимизация сайта для поисковых систем — это оптимизация структуры сайта, подбор ключевых слов, введя ключевые слова в тексте и названии сайта.

Необходимо проводить различие между рекламой собственного веб-сайта и рекламой в Интернете как вид бизнеса. Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении места на страницах вашего сайта для размещения платных ссылок на веб-сайт клиентов.
Интернет реклама сайта — это комплекс услуг, направленных на активное привлечение аудитории на сайт, и формирование положительного имиджа компании.

Интернет-рекламы включают в себя:

  1. баннерную рекламу (цели и изображений);
  2. контекстную рекламу (например, рекламу на Google, реклама Бегун, Яндекс);

Кроме того, интернет-маркетинг включает: прямой маркетинг и директ-маркетинг, сетевой маркетинг или сетевой маркетинг.
Для продвижения продукции в Интернете, использование прямого маркетинга. Директ-маркетинг (Direct Marketing) обеспечивает максимальную эффективность и избирательность действия. Директ-маркетинг включает в себя создание базы данных клиентов и организация этой базы данных для персонализации управления взаимоотношениями с клиентами (прямой почтовой рассылки, персональные личные продажи, и так далее).
Для продвижения своей продукции в Интернете с помощью MLM или сетевой маркетинг — это форма внемагазинной розничной торговли. Суть MLM или сетевой маркетинг сводится к тому, что, рекламируя свои товары или услуги, торговые представители компании также предлагают клиентам стать торговыми представителями компании.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru Korica SMI2 Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks delicious Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong
comments powered by HyperComments