Понятие «Интернет-маркетинг»

Интернет-маркетинг — это комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг через сеть Интернет. Для продвижения товаров и услуг в Интернете, вы должны иметь веб-сайт, на котором должна быть предоставлена разнообразная информация о продуктах и услугах, а также средства, с помощью которых потребитель может разместить и оплатить заказ. В настоящее время Интернет-маркетинг — это самостоятельная деятельность, которая относится к электронному бизнесу. В интернете существует множество сайтов, которые предоставляют маркетинговые услуги (услуги по продвижению сайта в поисковых системах).

Интернет-маркетинг — это набор методов для электронной коммерции, служащих для повышения экономической эффективности и сайты, содержащие исследования рынка, в том числе конкурентную разведку в интернете, интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей, методы удержания посетителей на сайте, обеспечивающие приобретение товаров или услуг на сайте, если таковой имеется, или выполнять другие действия (регистрация, подписка на рассылку и т.д.), методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества.

История интернет-маркетинга.

Развитие интернет-маркетинга тесно связано с развитием самого Интернета. Это связано с тем, что появление Интернета дало пользователям сети покупки, обмен и продажу информации, распространение рекламных сообщений и т.д. И вскоре интернет-маркетинг стал широко использоваться для продвижения различных интернет — представительств. Появление интернет-маркетинга можно отнести к началу 1990-х годов. Это было то, что все больше и больше информации об услугах и продуктах различных компаний разместили на веб-страницах этих компаний. Интернет-маркетинг используется для продвижения этих продуктов.
Через несколько лет стали весьма актуальны такие вопросы, как продажа и покупка программ, бизнес-моделей и информационного пространства. В результате, интернет-маркетинг превратился в нечто большее, чем инструмент для продвижения товаров и услуг. А благодаря деятельности компаний Yahoo, Google, Microsoft удалось найти сегментации и выйти на новый уровень развития.
1996 год был отмечен появлением предложений по платным размещениям в поисковых системах. В этом случае плата за клики. Это, в свою очередь, помогает рейтингу расти. Эти услуги были впервые предложены компаниями Google, Overture, Yahoo.
Современный интернет-маркетинг характеризуется более низкими затратами и повышением рентабельности инвестиций. Эволюция Интернет-маркетинга предполагает, что последняя является использование прямых маркетинговых стратегий ответа на Интернет. И оказалось, что в Интернете эти методы действительно работают, потому что вы не можете просто держать постоянный контакт с клиентами, но и контролировать оперативную статистику. Кроме того, интернет-маркетинг — это возможность достичь максимальной аудитории.
Следующим значимым шагом в развитии интернет-маркетинга можно считать 2001 год. Это было то, что понимается под «маркетингом в поисковых системах». Автор этого термина D.Sallivan. С момента появления «поискового маркетинга» стремительно растет его популярность среди тех, кто отвечает за содействие в интернете. Если вы сравните то, что бюджет средств, выделенных компанией на эту деятельность в 2002 году и стоит сегодня, современные показатель превышает уровень 2002 года на 750%.

Структура интернет-маркетинга. Раскрутка сайта.
 Раскрутка сайта — это регистрация в поисковых системах и специализированных каталогах, обмен ссылками, платных ссылок на популярных Web-серверах для того, чтобы повысить доверие к ресурсу, с указанием адреса электронной почты и веб-сайт адреса всех объявлений.
Оптимизация сайта для поисковых систем — это оптимизация структуры сайта, подбор ключевых слов, введя ключевые слова в тексте и названии сайта.

Необходимо проводить различие между рекламой собственного веб-сайта и рекламой в Интернете как вид бизнеса. Реклама как вид бизнеса основана на предоставлении места на страницах вашего сайта для размещения платных ссылок на веб-сайт клиентов.
Интернет реклама сайта — это комплекс услуг, направленных на активное привлечение аудитории на сайт, и формирование положительного имиджа компании.

Интернет-рекламы включают в себя:

  1. баннерную рекламу (цели и изображений);
  2. контекстную рекламу (например, рекламу на Google, реклама Бегун, Яндекс);

Кроме того, интернет-маркетинг включает: прямой маркетинг и директ-маркетинг, сетевой маркетинг или сетевой маркетинг.
Для продвижения продукции в Интернете, использование прямого маркетинга. Директ-маркетинг (Direct Marketing) обеспечивает максимальную эффективность и избирательность действия. Директ-маркетинг включает в себя создание базы данных клиентов и организация этой базы данных для персонализации управления взаимоотношениями с клиентами (прямой почтовой рассылки, персональные личные продажи, и так далее).
Для продвижения своей продукции в Интернете с помощью MLM или сетевой маркетинг — это форма внемагазинной розничной торговли. Суть MLM или сетевой маркетинг сводится к тому, что, рекламируя свои товары или услуги, торговые представители компании также предлагают клиентам стать торговыми представителями компании.

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также