Почтовая рассылка рекламных объявлений

Почтовая рассылка — это  распространение рекламных объявлений по e-mail.

По эффективности и охвату целевой аудитории рекламная рассылка опережает такой вид как баннерная реклама.

К достоинствам рекламы с помощью почтовой рассылки следует отнести оперативность, возможность обратиться к максимально заинтересованной аудитории с минимальными расходами.

Почтовая рассылка может быть двух видов: безадресная почтовая рассылка и адресная почтовая рассылка. Такая «мусорная» рассылка является самым дешевым способом охвата большой аудитории.

Большинство пользователей сразу удаляют такие письма, а борьба почтовых сервисов и провайдеров так же постоянно снижает эффект спама. Однако до сих пор спам считается самым эффективным и дешевым способом рекламы в Интернет для малого бизнеса. Для крупных компаний использование почтовых рассылок может обернуться только во вред, так как спам значительно снижает имидж компании.

Во-вторых, спам может вызвать негативную ответную реакцию в адрес рекламодателя, жалобы провайдеру. Такая реакция на рекламу с легкостью может перейти и непосредственно на рекламируемый продукт и естественно на фирму, его рекламирующий.

Спаммер быстро зарабатывает плохой статус — подобная реклама обладает низкой действенностью, а часто просто наносит ущерб рекламодателю. Спаммерский адрес попадет в черный список провайдеров и потом даже обычное письмо рекламодателя может не дойти до адресата. Другим, более высокоэффективным, но и более дорогим видом почтовых рассылок является адресная почтовая рассылка.

Главным отличием такой рассылки от спама является то что, потенциальный клиент заинтересован в получении таких писем, поскольку ему предлагается узкая тематика письма, которая интересует подписчика. Обычно, отклик от размещения рекламы в таких письмах на порядок выше, однако стоимость тоже достаточно высока.

Для рассылки адресной рекламы заинтересованным подписчикам можно использовать специальные каналы распространения рекламной информации. Так например, крупнейшим каналом распространения рекламной информации является служба рассылок Subscribe.Ru. Подписка на информацию, в таких каналах аналогична подписке на печатные периодические издания. Подписчики ежедневно будут получать по e-mail интересующую их информацию.

Каналы распространения предлагают дополнительные специальные сервисы, которые позволяют проводить маркетинговые исследования. Интерактивные опросы дают возможность определить целевые группы потребителей товаров и услуг, ожидания рынка, изучить поведение покупателя при тестировании рекламы, концепции нового продукта.

Наиболее действенное использование рекламной площадки в адресных почтовых рассылках достигается за счет применения таргетинга по выбранным критериям:

  • география (рекламу получат только жители определенных регионов или городов);
  • характеристика потребителя (любой набор характеристик из анкеты подписчика, например — пол, служебное положение, круг интересов);
  • тематика рассылок (выбор конкретных рассылок, подписчиками которых с наибольшей вероятностью будут представители целевой аудитории).

 

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 28.05.2013

Интернет-трейдинг

Интернет-трейдинг – 1) биржевая торговля в реальном масштабе времени через Интернет. 2) технология, позволяющая…