Персонализация

Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного контента в зависимости от предварительно собранной информации об его интересах и предпочтениях; 2) операция, осуществляемая в момент выдачи пластиковой карты её будущему держателю. Представляет занесение на карту данных о владельце, что в дальнейшем позволит однозначно идентифицировать карту и её держателя, а также проверить её платёжеспособность в момент авторизации.

Теги по теме: Термины на П
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Закрытый ключ

Закрытый ключ – электронный код, используемый в шифровании с открытым ключом и имеющий парный ему открытый…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-дизайн

Веб-дизайн – вид интернет-услуг, дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных…
Глоссарий 28.05.2013

Дэйтрейдинг

Дэйтрейдинг (от англ. daytrading) – один из наиболее сложных и рискованных видов фондовой торговли, основанный…

Смотрите также