Персонализация

Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного контента в зависимости от предварительно собранной информации об его интересах и предпочтениях; 2) операция, осуществляемая в момент выдачи пластиковой карты её будущему держателю. Представляет занесение на карту данных о владельце, что в дальнейшем позволит однозначно идентифицировать карту и её держателя, а также проверить её платёжеспособность в момент авторизации.

Теги по теме: Термины на П
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Рекламодатель

Рекламодатель (англ. advertiser, сетевой синоним – спонсор) – физическое, юридическое или виртуальное…
Глоссарий 28.05.2013

Биллинг

Биллинг (от англ. bill – счет, billing – выписка, выставление счетов) – 1) в интернет-коммерции услуга…
Глоссарий 30.05.2013

Нетикет

Нетикет (от англ. Netiquette, от net – сеть и etiquette – этикет) – сетевой этикет: совокупность правил…
Глоссарий 30.05.2013

Модератор

Модератор – лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике (листа рассылки, дискуссионного…

Смотрите также