Персонализация

Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного контента в зависимости от предварительно собранной информации об его интересах и предпочтениях; 2) операция, осуществляемая в момент выдачи пластиковой карты её будущему держателю. Представляет занесение на карту данных о владельце, что в дальнейшем позволит однозначно идентифицировать карту и её держателя, а также проверить её платёжеспособность в момент авторизации.

Теги по теме: Термины на П
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Слип

Слип (от англ. slip) – документ (квитанция), формирующийся в торговом предприятии по операциям с использованием…
Глоссарий 05.06.2013

Электронная биржа

Электронная биржа – 1) электронное рыночное пространство наличной товарной продукции данной отрасли экономики,…
Глоссарий 22.03.2013

Агрегатор

Агрегатор – электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём». Агрегатор…

Смотрите также