Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от клика). Многие рекламные сети ведут расчеты, основываясь на подсчёте именно числа переходов на сайт по ссылке, которое обычно бывает не более 90% от числа кликов.

Теги по теме: Термины на П
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Спонсор

Спонсор (от англ. sponsor), рекламодатель – 1) распространённое в Интернете название рекламодателя, в…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-дизайн

Веб-дизайн – вид интернет-услуг, дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных…
Глоссарий 30.05.2013

Онлайновый ресурс

Онлайновый ресурс – ресурс, доступ к которому осуществляется в режиме реального времени посредством компьютера,…
Глоссарий 30.05.2013

Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от…

Смотрите также