Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от клика). Многие рекламные сети ведут расчеты, основываясь на подсчёте именно числа переходов на сайт по ссылке, которое обычно бывает не более 90% от числа кликов.

Теги по теме: Термины на П
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Кросс-продажа

Кросс-продажа (от англ. Cross-selling) – автоматическое предложение дополнительных продуктов, связанных…
Глоссарий 30.05.2013

Промо-сайт

Промо-сайт – интернет-ресурс, направленный на рекламу определённого товара, услуги, брэнда или события.…
Глоссарий 28.05.2013

Аутентификация

Аутентификация – процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности другой стороны, желающей…

Смотрите также