Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от клика). Многие рекламные сети ведут расчеты, основываясь на подсчёте именно числа переходов на сайт по ссылке, которое обычно бывает не более 90% от числа кликов.

Теги по теме: Термины на П
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Флейм

Флейм (от англ. flame – пламя) – бурное обсуждение («словесная война»), в процессе которого участники…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-рейтинг

Веб-рейтинг, рейтинг – система позиционирования интернет-ресурса среди себе подобных по тематике или…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…