Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от клика). Многие рекламные сети ведут расчеты, основываясь на подсчёте именно числа переходов на сайт по ссылке, которое обычно бывает не более 90% от числа кликов.

Теги по теме: Термины на П
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Комьюнити

Комьюнити (от англ. community), виртуальное сообщество – сообщество людей, объединённых общим интересом…
Глоссарий 28.05.2013

Издатель

Издатель, веб-издатель – владелец рекламной площадки, которая может быть сайтом или другим электронным…
Глоссарий 30.05.2013

Персонализация

Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного…

Смотрите также