Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от клика). Многие рекламные сети ведут расчеты, основываясь на подсчёте именно числа переходов на сайт по ссылке, которое обычно бывает не более 90% от числа кликов.

Теги по теме: Термины на П
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Накрутка

Накрутка – некорректные действия пользователей или сайтов, направленные на увеличение показателей счётчиков…
Глоссарий 28.05.2013

Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности…
Глоссарий 30.05.2013

Промо-сайт

Промо-сайт – интернет-ресурс, направленный на рекламу определённого товара, услуги, брэнда или события.…

Смотрите также