Организационный план проекта по созданию информационно-новостного сайта по тематике высоких технологий

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организация выполнения проекта базируется на  минимизации затрат. Это обеспечивает широкий спектр реализации продукции и услуг и расширение рынка сбыта.   Использование комплексных решений по улучшению ассортимента товаров и предоставляемых услуг позволит минимизировать затраты на разработку за счет отказа на этапе реализации проекта от разработки дорогостоящих компонентов, а также минимизировать стоимость проекта в целом. Система управления всей фирмой строится по принципу линейной организационной структуры, которая позволяет вести эффективный контроль за работой компании.

Сама суть работы компании позволяет иметь небольшой штат, для осуществления оперативной работы с клиентами, за счет средств сети интернет, что значительно снижает затраты на оплату труда.

Руководитель проекта –  в его круг обязанностей входит проведение переговоров, заключение договоров, разработка основной стратегии деятельности фирмы, разработка БП, анализ деятельности предприятия и оценка эффективности, выявление убыточных направлений деятельности и минимизация затрат на этих направлениях. Определение рентабельности фирмы, разработка системы привлечения и мотивации потенциальных рекламодателей.

Редактор – ищет информацию, пишет статьи, размещает новости  и обзоры на сайте.

Технический специалист – отвечает за разработку, продвижение и функционирование сайта.

Менеджер по продажам – привлекает новых рекламодателей.

Бухгалтер, дизайнер вынесены на аутсорсинг.

Примерно через пол года количество сотрудников планируется увеличить. Принять сотрудника на должность журналист.


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 Финансовый план показывает общую финансовую картину реализации проекта. Для оценки эффективности инвестиционного проекта приведены расчеты основных общепринятых показателей эффективности.

Расчет суммы первоначальных капитальных вложений.

1) Образование юридического лица (ООО)  –  5 000 р.

2) Разработка и отладка сайта –  60 000 р.

3) Дизайн сайта – 15 000 руб.

4) Хостинг  — 200 руб. / в месяц.

5) Раскрутка (реклама) сайта в Интернете – 50 000 руб./ в месяц.

6) Затраты на Интернет – 800 руб. / в месяц.

Зарплата сотрудников:

1)    Руководитель проекта – 20 000 руб. / в месяц

2)    Менеджер по продажам – 10 000 руб./ в месяц

3)    Редактор новостей – 20 000 руб. / в месяц

4)    Технический специалист – 10 000 руб. / в месяц

5)    Бухгалтерское обслуживание – 2 000 руб. / в месяц(www.bg63.ru)

Итого:

—       единовременных затрат 80 000 руб.

—       затрат в месяц 93 000 руб. (включая налоги).

Расчет прибыли:

Предполагаемый доход с продажи баннеров, рекламных ссылок, публикации заказных материалов, продажи платного материала на страницах сайта должен составить 100 000 рублей в месяц. Месячная посещаемость сайта, с учётом постоянного увеличения читателей, может достигнуть 100 000 – 200 000 посетителей (пример: http://www.hi-news.ru/advert). Средняя стоимость перехода по рекламной ссылке составляет от 3 до 20 рублей.  С учётом конверсии 2-4% получаем:  150 000 * 0,03 * 11,5 =  51 750 рублей в месяц. Средняя стоимость размещение баннеров на сайте формата 728×90 — 12 000 рублей за 100 тыс. показов, формат 200×400 — 9 000 рублей  за 100 тыс. показов. Итого получаем: 12000/100000 * 150 000 = 18 000 рублей, 9000/100000 * 150 000 = 13 500 рублей. Средняя стоимость платного размещения 1 пресс-релиза составляет от 300 до 6000 рублей. Предположим, что в среднем у нас будут размещать по 4-8 пресс-релиза в месяц, получаем: 6 * 3150 = 18900 рублей. Подписка на платный контент  — 100 рублей в месяц приблизительно при конверсии  0,5%: 150 000 * 0,005*100 = 75000 рублей.

Следовательно, создание Интернет-проекта полностью окупится через 14 месяцев и начнет приносить прибыль до  200 000 рублей в месяц.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru Korica SMI2 Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks delicious Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong
comments powered by HyperComments