Маркетинговый план проекта создания информационно-новостного сайта по тематике высоких технологий

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Маркетинговый план – важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования.

Маркетинговые исследования

Этапы проведенного в интернете маркетингового исследования:

—     сформулировать словарь целевых запросов;

—     по этим запросам проанализировать выдачу в поисковых системах и определить уровень конкуренции, спрашиваемость и интересы пользователей для выбора целевых сегментов аудитории, оптимальных направлений поисковой оптимизации и рекламы.

Дальнейшими этапами должны стать:

—     формирование семантического ядра сайта, текстов ссылок на сайт и контента сайта;

—     определение параметров поисковой рекламы (покупаемые слова и словосочетания, тарифный план);

—     определение параметров рекламы в социальных сетях  (рекламные слоганы, картинки для рекламы, тарифный план).

При проведении маркетинговых исследований в первую очередь проверяем, существуют ли интернет-порталы, предлагающие такую же информацию, как и наш будущий сайт (поисковая система Яндекс, Google)

 

Рисунок 1  — Выдача сайтов в поисковике Yandex по запросу «Новости технологий»

Рисунок 2 – выдача сайтов в поисковике Google по запросу «Новости технологий»

 

По поисковым запросам с участием словосочетания «новости технологий» в системе Яндексе и Google  видно, что пользователям необходимы подобные услуги. Так же мы изучили статистику поисковых запросов:

 

 

Рисунок 3 – Статистика поискового запроса «Новости технологий»

Рисунок 4 – Статистика поискового запроса «Новости hi tech»

 

Рисунок 5 – Проверка конкуренции запроса «Новости технологий»

 

 

 

 

Рисунок 6 – Проверка конкуренции запроса «Новости hi tech»

 

По этим скриншотам можно определить, какие словосочетания следует использовать:  новости технологий,  новости hi tech. Все остальные словосочетания тоже обладают хорошей «спрашиваемостью», но сначала для продвижения возьмём 2 словосочетания.

 

Анализ сайтов конкурентов с помощью программы Semonitor.

Проанализируем следующие сайты конкурентов:

http://techvesti.ru/

http://www.hi-news.ru/

Использование программного обеспечения анализа конкурентоспособности сайтов конкурентов Semonitor версии 5.1

 

Рисунок 7 – Программа «Semonitor»

 

В этой части работы используется программное обеспечение «Semonitor версии 5.1». С помощью нее необходимо проанализировать Интернет-ресурсы наших конкурентов.

Модуль «Ключевые слова»

Здесь проверяется подбор ключевых слов на сервисах поисковых систем.

 

Рисунок 8 – Подбор ключевых слов

Рисунок 9 – Подбор ключевых слов

 

Вывод: В поисковой системе Яндекс и Google было  приблизительно 24000 запросов, содержащих словосочетание «новости технологий» и «новости hi tech».

«новости hi tech» — 2014 yandex.ru + 6380 «новости технологий» yandex.ru

+ «новости hi tech» — 3600 google.com + 12100 «новости технологий» google.com = 24094 запроса.

 

 

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 30.05.2013

Уивинг

Уивинг – метод совершения киберпреступлений, связанный с кражей информации или услуг. Осуществляется…