Конкурентная разведка.

  1. Определение конкурентной разведки

    Конкурентная разведка -это сбор и обработка информации, правовые и этические нормы, согласно которой устанавливаются условия и тенденции рассматриваемые конкурентами.

В России, конкурентная разведка не имеет установленного срока, так что иногда появляется такое выражение, как «бизнес-аналитика».
Конкурентная разведка — это своего рода бизнес, а не военная или политическая машина государства. Кроме того, как правило, она имеет менее амбициозные цели, менее сильные качественные и количественные штатное расписание и бюджет меньше, чем состояние интеллекта. Таким образом, конкурентная разведка вынуждена работать в рамках закона. Кроме того, он должен придерживаться определенных правил, даже если отсутствие таких правил не является незаконным.
Конкурентная разведка — это не печально известный промышленный шпионаж. Использование новых информационных технологий, имеет открытый исходный код и относительно дешевые ресурсы, информация может принимать правильные решения.
Конкурентная разведка возникла несколько веков назад, но в его нынешнем виде появился в середине 1980-х годов в Соединенных Штатах.
2. Цель конкурентной разведки

1.Определение истинной стратегии конкурентов, для коррекции своих собственных стратегий.
Правда стратегия редко совпадает с миссией компании. Понимание направлении линии тренда конкурента, чтобы определить, насколько хорошо конкуренция в этой сфере деятельности в будущем. Это может быть необходимо, чтобы ускорить проект в сторону конкурента выйти на поле первый, и, вероятно, не следует начинать проект, и ресурсы, используемые принимать различные ниши рынка.
2.Определение потенциальных конкурентов для корректировки своих собственных стратегий.
Компания может сделать действительно хорошее, и только одна вещь. Нравится нам это или нет, покупатель верит. Таким образом, знание того, что конкуренты делают очень хорошо, предостеречь от конкуренции в этой области и принять решение о передаче усилия в другом направлении. Зная слабые необходимые для дискредитации конкурента, особенно если она подается к ним в качестве конкурентного преимущества.
3.Определение организационных, финансовых, технических и других способов обеспечения конкурентного преимущества для возможного копирования или нейтрализации.
Способ деятельности может быть значительным конкурентным преимуществом. Частью комплекса мер или инструментов, что делает производство товара или услуги дешевле или лучшего качества чаще, чтобы быть скопирована, она обесценивает самого края.
4.Оценка общего размер рынка, суммы долей конкурентов для оценки состояния отрасли, чтобы изменить динамику.
Изменение общей емкости рынка позволяет нам понять правильность своих действий: если емкость рынка растет, и наши объемы продаж остается прежним, значит что-то не так и, возможно, наши конкуренты отвоевать долю рынка. Если размер рынка сокращается, а продажи без изменений, так и в относительных объемов оно растет, и мы делаем все правильно. Самый простой способ определить гарантированный объем рынка на общий объем продаж всех участников рынка.
5.Оценка степени благоприятности условий для сотрудничества с различными поставщиками и покупателями.
Знание условий поставки и продажи помогают правильно определить собственное поле торга с обоими. Это самая популярная тема конкурентной разведки, и там, в той или иной форме, в каждой компании.
3. Проблема конкурентной разведки

Конкурентная разведка часто решает проблему полностью выяснения обстоятельств конкретных показателей и, чаще всего, имеющие форму управления заказами «ноу — хау они, почему они могут, а мы — нет?». Таким образом, сокращение числа способов доли накладных расходов.
1.Определение основного конкурента и его уникальных торговых предложений.
В голове потребителя зафиксирован один или более двух ассоциаций с брендом и определений его качество. Если Windows — самая универсальная система, конкуренция в этой области потребуют огромных финансовых ресурсов. TSS может быть частично нейтрализована путем добавления второго, которое является существенным недостатком, такие, как «всегда» зависает «или контрастные качества в другой плоскости -» Linux — это свободная операционная система. »
2.Определение конкурентных цен.
Наиболее распространенный маркетинговый инструмент мониторинга цен конкурентов. Интеллект не является предметом прайс-лист, и таблица коэффициентов купон за это. В b2b часто секретной информации, тщательно замаскированная система индивидуальных скидок и бонусов. Чем меньше клиент рынке, тем сложнее по ценам, поэтому они уникальны для каждого клиента.
3.Определение методов продвижения деятельности или продуктов.
Метод распределения, организации продаж, могут быть скопированы, а первичные и вторичные каналы — «отбили». Наиболее успешные торговые представители планов выплат, скидок и вознаграждений, малоизвестные каналы, новые рынки, будущее которых доказывается с помощью отдела маркетинга конкурентов — все это является предметом интереса.
4. Определение линии конкурента.
Какие направления наиболее активно развивающихся конкурентов и почему, то ли с ним бороться на этом поле, то легко «сдаться», и что будет бороться «до последнего патрона» — все, что нужно знать при планировании своей стратегии развития .
5.Определение диапазона реальных конкурентных преимуществ.
Знание сильных конкурентов может, по крайней мере, избежать глупости на дискредитацию конкурентов, с акцентом на очевидные преимущества. Они должны достойно принять и превозносить и совершенствовать более важные, с вашей точки зрения, выгоды от сотрудничества.
6.Определение ряда существенных недостатков конкурентов.
Это знание, особенно для малоизвестных клиентов, производит впечатление на них, высказывается. Кроме того, слабость конкурента, особенно, если это необходимо — этого поля является развитие и продвижение собственных преимуществ.
7.Определение правила и условия сотрудничества подрядчиков конкурента с поставщиками.
Знание цен, задержки платежей, суммы коммерческого кредитования, и подобные условия сотрудничества позволяет достичь условий для себя не хуже, чем у конкурентов, или, по крайней мере, определить краю возможных конкурирующих
8.Определение условия сотрудничества конкурентов с покупателями.
То же самое верно по отношению к клиентам. Покупатели часто, если не всегда, сделать большую часть вашего сотрудничества конкурентов, чтобы достичь желаемого, а не возможные условия.
9. Определение текущих источников финансирования конкурента.
Источником первоначального капитала и средств на развитие банковских кредитов, частные кредиты, вложения в акции — определяет финансовую конкурента запас устойчивости.

4. Методы и приемы конкурентной разведки
Методы:
1.Прямые и косвенные
Называется прямым методам получения информации, представляющей интерес напрямую. Например, подготовки к осуществлению ежеквартального отчета, компания, которая публикуется в средствах массовой информации, является прямым методом.
Косвенным методом является метод расчета процентной ставки по другим, связанным с ним. Большинство методов конкурентной разведки является косвенным, а косвенные данные более доступны.

2.Наружное и инфильтрации
Вызывается внешнего монитора без какого-либо контакта с соперником, говорят они, на расстоянии. В любом случае, используя контакты с членами соперника, связанных с вторжением в нее. С расстояния, вы не увидите много, так что большинство из способов конкурентной разведки в связи с получением информации от сотрудников конкурента под любым предлогом, более или менее распространены в обычной деловой жизни.

 

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0 (from 0 votes)
Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru Korica SMI2 Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks delicious Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

comments powered by HyperComments