Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 05.06.2013

Чарджбек

Чарджбек (от англ. chargeback) – процедура опротестования транзакции плательщиком, при которой сумма…
Глоссарий 30.05.2013

Промо-сайт

Промо-сайт – интернет-ресурс, направленный на рекламу определённого товара, услуги, брэнда или события.…
Глоссарий 28.05.2013

Интернет-трейдинг

Интернет-трейдинг – 1) биржевая торговля в реальном масштабе времени через Интернет. 2) технология, позволяющая…

Смотрите также