Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Комьюнити

Комьюнити (от англ. community), виртуальное сообщество – сообщество людей, объединённых общим интересом…
Глоссарий 30.05.2013

Стейтмент

Стейтмент – отчёт о транзакциях, совершённых клиентом по пластиковой карте в течение некоторого периода…
Глоссарий 28.05.2013

Интернет-трейдинг

Интернет-трейдинг – 1) биржевая торговля в реальном масштабе времени через Интернет. 2) технология, позволяющая…
Глоссарий 30.05.2013

Корзина типовая

Корзина типовая – корзина, которая используется в ситуации, когда покупателю необходимо закупать однородные…

Смотрите также