Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Открытый ключ

Открытый ключ – электронный код, используемый в шифровании с открытым ключом и имеющий парный ему закрытый…
Глоссарий 30.05.2013

Слип

Слип (от англ. slip) – документ (квитанция), формирующийся в торговом предприятии по операциям с использованием…
Глоссарий 28.05.2013

Закрытый ключ

Закрытый ключ – электронный код, используемый в шифровании с открытым ключом и имеющий парный ему открытый…
Глоссарий 30.05.2013

Хост

Хост (от англ. host) – компьютер, подключенный к Интернету. В понимании специалиста по интернет-рекламе…

Смотрите также