Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 05.06.2013

Чарджбек

Чарджбек (от англ. chargeback) – процедура опротестования транзакции плательщиком, при которой сумма…
Глоссарий 22.03.2013

Агрегатор

Агрегатор – электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём». Агрегатор…
Глоссарий 30.05.2013

Корзина типовая

Корзина типовая – корзина, которая используется в ситуации, когда покупателю необходимо закупать однородные…

Смотрите также