Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Клик

Клик (от англ. click) – выбор пользователем (при помощи манипулятора «мышь») некоторого интерактивного…
Глоссарий 22.03.2013

Авторизация

Авторизация – проверка прав пользователя на осуществление транзакций, проводимая в точке обслуживания,…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-витрина

Веб-витрина, интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приёма…
Глоссарий 28.05.2013

Веб

Веб-… – приставка, обозначающая принадлежность к «Всемирной паутине» (World Wide Web, WWW).

Смотрите также