Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Хост

Хост (от англ. host) – компьютер, подключенный к Интернету. В понимании специалиста по интернет-рекламе…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-витрина

Веб-витрина, интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приёма…
Глоссарий 30.05.2013

Персонализация

Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного…
Глоссарий 30.05.2013

Фоун-фрейкинг

Фоун-фрейкинг – технология киберпреступников, использующих компьютер для проникновения в коммутационную…

Смотрите также