Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Телецентр

Телецентр – помещение, оборудованное для телеработы. Обычно оно снабжено высокоскоростным каналом доступа…
Глоссарий 30.05.2013

Профайлинг

Профайлинг – систематический сбор пользовательской информации, для последующего использования её в индивидуальном…
Глоссарий 30.05.2013

Кросс-продажа

Кросс-продажа (от англ. Cross-selling) – автоматическое предложение дополнительных продуктов, связанных…

Смотрите также