Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Бэк-офис

Бэк-офис (от англ. back office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…
Глоссарий 30.05.2013

Фишинг

Фишинг (от англ. PHISHING) – вид киберпреступления, основанного на завладении конфиденциальной информацией…
Глоссарий 05.06.2013

Цифровой конверт

Цифровой конверт – электронный документ, созданный на основе шифрования другого документа с использованием…

Смотрите также