Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Закрытый ключ

Закрытый ключ – электронный код, используемый в шифровании с открытым ключом и имеющий парный ему открытый…
Глоссарий 28.05.2013

Корзина

Корзина, виртуальная потребительская корзина – веб-страница, отображающая список отобранных пользователем…
Глоссарий 30.05.2013

Кредитная карта

Кредитная карта – пластиковая карта, при открытии которой ее держатель получает возможность кредитования…

Смотрите также