Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Платёжная система

Платёжная система – совокупность нормативных актов,  договорных документов, финансовых и информационно-технических…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-рейтинг

Веб-рейтинг, рейтинг – система позиционирования интернет-ресурса среди себе подобных по тематике или…
Глоссарий 28.05.2013

Клик

Клик (от англ. click) – выбор пользователем (при помощи манипулятора «мышь») некоторого интерактивного…

Смотрите также