Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Спонсор

Спонсор (от англ. sponsor), рекламодатель – 1) распространённое в Интернете название рекламодателя, в…
Глоссарий 30.05.2013

Хит

Хит (от англ. hit – удар, попадание) – один показ одной веб-страницы. Число хитов на сайте в единицу…
Глоссарий 30.05.2013

Персонализация

Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного…

Смотрите также