Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Смарт-карта

Смарт-карта (smart-карта, микропроцессорная карта) – пластиковая карта, оснащенная интегральной схемой…
Глоссарий 30.05.2013

Спонсор

Спонсор (от англ. sponsor), рекламодатель – 1) распространённое в Интернете название рекламодателя, в…
Глоссарий 30.05.2013

Платёжная система

Платёжная система – совокупность нормативных актов,  договорных документов, финансовых и информационно-технических…

Смотрите также