Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Биллинг

Биллинг (от англ. bill – счет, billing – выписка, выставление счетов) – 1) в интернет-коммерции услуга…
Глоссарий 30.05.2013

Флейм

Флейм (от англ. flame – пламя) – бурное обсуждение («словесная война»), в процессе которого участники…
Глоссарий 30.05.2013

Нетикет

Нетикет (от англ. Netiquette, от net – сеть и etiquette – этикет) – сетевой этикет: совокупность правил…
Глоссарий 28.05.2013

Корзина

Корзина, виртуальная потребительская корзина – веб-страница, отображающая список отобранных пользователем…

Смотрите также