Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Нетикет

Нетикет (от англ. Netiquette, от net – сеть и etiquette – этикет) – сетевой этикет: совокупность правил…
Глоссарий 30.05.2013

Профайлинг

Профайлинг – систематический сбор пользовательской информации, для последующего использования её в индивидуальном…
Глоссарий 05.06.2013

Электронный чек

Электронный чек – предписание банку выплатить определённую сумму конкретному лицу в форме электронного…

Смотрите также