Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Клик

Клик (от англ. click) – выбор пользователем (при помощи манипулятора «мышь») некоторого интерактивного…
Глоссарий 30.05.2013

Модератор

Модератор – лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике (листа рассылки, дискуссионного…
Глоссарий 30.05.2013

Онлайновый ресурс

Онлайновый ресурс – ресурс, доступ к которому осуществляется в режиме реального времени посредством компьютера,…
Глоссарий 30.05.2013

Корзина типовая

Корзина типовая – корзина, которая используется в ситуации, когда покупателю необходимо закупать однородные…

Смотрите также