Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Трафик

Трафик (от англ. traffic, посещаемость) – число посетителей веб-сайта (или его определённой страницы)…
Глоссарий 28.05.2013

Заказ OBI

Заказ OBI – основанная на стандарте OBI структура данных, которая отражает запрос на товары или услуги…
Глоссарий 30.05.2013

Стейтмент

Стейтмент – отчёт о транзакциях, совершённых клиентом по пластиковой карте в течение некоторого периода…
Глоссарий 05.06.2013

Цифровой конверт

Цифровой конверт – электронный документ, созданный на основе шифрования другого документа с использованием…

Смотрите также