Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 05.06.2013

Чарджбек

Чарджбек (от англ. chargeback) – процедура опротестования транзакции плательщиком, при которой сумма…
Глоссарий 28.05.2013

Контент

Контент – информационные ресурсы (содержимое, информационное наполнение) веб-сайта.
Глоссарий 28.05.2013

Дэйтрейдинг

Дэйтрейдинг (от англ. daytrading) – один из наиболее сложных и рискованных видов фондовой торговли, основанный…

Смотрите также