Клик

Клик (от англ. click) – выбор пользователем (при помощи манипулятора «мышь») некоторого интерактивного элемента интерфейса, содержащего гиперссылку, с целью перехода на обозначенную гиперссылкой страницу или запуска какого-либо процесса. Как правило, под кликом подразумевается выбор рекламного обращения, содержащего гиперссылку на сайт рекламодателя. Клик отличается от перехода, так как нажатие на баннер не обязательно приводит к переходу на сайт рекламодателя, поскольку пользователи могут не дождаться загрузки сайта, может некорректно работать служба редиректа на сайт рекламодателя, пользователи могут отвлечься от посещения сайта (сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит).

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Трафик

Трафик (от англ. traffic, посещаемость) – число посетителей веб-сайта (или его определённой страницы)…
Глоссарий 30.05.2013

Спам

Спам (от англ. spam), junk mail, bulk mail, – сообщения, присылаемые от неизвестных людей или организаций,…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…