Клик

Клик (от англ. click) – выбор пользователем (при помощи манипулятора «мышь») некоторого интерактивного элемента интерфейса, содержащего гиперссылку, с целью перехода на обозначенную гиперссылкой страницу или запуска какого-либо процесса. Как правило, под кликом подразумевается выбор рекламного обращения, содержащего гиперссылку на сайт рекламодателя. Клик отличается от перехода, так как нажатие на баннер не обязательно приводит к переходу на сайт рекламодателя, поскольку пользователи могут не дождаться загрузки сайта, может некорректно работать служба редиректа на сайт рекламодателя, пользователи могут отвлечься от посещения сайта (сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит).

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Кросс-продажа

Кросс-продажа (от англ. Cross-selling) – автоматическое предложение дополнительных продуктов, связанных…
Глоссарий 30.05.2013

Промо-сайт

Промо-сайт – интернет-ресурс, направленный на рекламу определённого товара, услуги, брэнда или события.…
Глоссарий 28.05.2013

Интернет-трейдинг

Интернет-трейдинг – 1) биржевая торговля в реальном масштабе времени через Интернет. 2) технология, позволяющая…
Глоссарий 05.06.2013

Цифровой конверт

Цифровой конверт – электронный документ, созданный на основе шифрования другого документа с использованием…

Смотрите также