Интернет-реклама

Интернет-реклама — реклама, которая размещается в Интернете в виде презентации товара, услуги или компании в Интернете для массы клиентов которые в этом заинтересованы.
Интернет-реклама часто имеет два уровня: на популярном сайте опубликовано баннер или другой объект рекламы, которая в свою очередь ссылается на переходе к рекламной владельца сайта.
Особенности и преимущества Интернет-рекламы;
Реклама в интернете на сегодняшний день является самой быстрорастущей в своем роде. Каждый год компании растут бюджеты для продвижения своих товаров и услуг через Интернет. Так, если в 2007 году онлайн-расходов в мире рекламы составили $ 30 млрд, в 2009 году — $ 65 млрд, то на конец 2010 года этот показатель превысил $ 100 млрд. Это единственный вид рекламы, стоимость которого не попадает даже во время кризиса. По темпам своего развития, интернет-реклама является лидером, оставив далеко позади объявления в других средствах массовой информации (за исключением, конечно же, телевизора). Конечно, бесспорным фактом является то, что Интернет привлекает рекламодателей, только когда начнет набирать массовый характер. Просто используют Интернет  люди  разных возрастов, интересов и уровня доходов, который позволяет рекламодателям проводить различные акции в сети на примере телевидения. Но то, что так привлекает рекламодателей в интернет и почему она стала крупнейшей рекламной площадкой?
Это фундаментальная особенность интернет-рекламы. Мы все видим назойливую рекламу по телевизору, часто она нас не интересует, но мы нормально относимся к ней, когда дело доходит до вещей, представляющих интерес для нас. В Интернете можно реализовать принцип идеального фокуса, реклама  только для целевой аудитории. Согласитесь, когда мы посещаем, например, кинотеатр  и видим рекламу новых фильмов, мы не только не раздражаемся, но даже интересуемся.  Конечно, если реклама не мешает удобству просмотра.
Информативность. Мы заинтересованы в том что на веб-сайтах, достаточно сделать один или два клика чтобы получить полную информацию о рекламируемом товаре или услуге, которая не может быть сказано для других видов рекламы, когда накладывается на определенный объем информации без возможности получения подробного описания.
Скорость реакции. Одной из главных особенностей интернет-рекламы является скорость реакции на него. Если бы мы увидели нужную нам информацию в рекламном блоке на веб-сайте, мы будем реагировать на это немедленно. Нам не нужно одеваться и идти в офис или магазин на другом конце города — все необходимые шаги для заказа услуг, покупки можно сделать сразу, не отходя от компьютера.
Управление. Интернет дает возможность оценить в режиме реального времени качество рекламной компании. Как любой другой рекламной платформы, то здесь можно не только подсчитать количество медийных объявлений до одного человека, но и проанализировать ее эффективность, изменяя определенные параметры.
Мобильность. В отличие от рекламы в других средствах массовой информации, интернет-рекламы может быть очень гибким. Если изменения в телевизионной рекламе не только требует значительных финансовых ресурсов, но и долгое время рекламной информации в сети может быть изменен в течение короткого периода времени. Здесь, рекламодатели не трудно будет заманить рекламный слоган, сведения о регистрации информации в течение короткого периода времени.
Ну, пожалуй, и все основные функции интернет-рекламы, которые делают его наиболее перспективным и быстрорастущим видом рекламы.
Цели и задачи интернет-рекламы.
• Для любой коммерческой компании конечная цель рекламной кампании в Интернете — прибыль.
• сумма затрат, что многие компании тратят ежегодно на интернет-рекламу, часто во много раз больше, чем затраты на создание и поддержку корпоративного сайта. Возвращает полученные от интернет-рекламы, зачастую не, как ожидалось.
• Одной из основных причин для возвращения на интернет-рекламу не отвечает ожиданиям рекламодателей — рекламные кампании в Интернет изначально не очень хорошо продумано и разумно.
• распространенная ошибка — неправильный текст или нет определение основных задач, которые необходимо решить в рекламной кампании в Интернете.
• Основная цель любого коммерческого предприятия — получение и увеличение прибыли. Язык, указанный в назначении рекламную кампанию в интернете, значительно отличаются и определяются в основном спецификой фирмы, товары и услуги.
Интернет-реклама может решать широкий спектр задач:
1. Реклама сайта;
2. Реклама товаров, предлагаемых компанией;
3. Реклама конкретного продукта, предлагаемых компанией;
4. Реклама услуг, предлагаемых компанией;
5. Реклама конкретных услуг, предлагаемых компанией;
6. Брендинг;
7. Реклама отдельных сотрудников компании, такие как его голова;

 

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также