Интернет-реклама

Интернет-реклама – реклама в Интернете, имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень – внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы – баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете, обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

Теги по теме: Термины на И
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Накрутка

Накрутка – некорректные действия пользователей или сайтов, направленные на увеличение показателей счётчиков…
Глоссарий 22.03.2013

Авторизация

Авторизация – проверка прав пользователя на осуществление транзакций, проводимая в точке обслуживания,…
Глоссарий 30.05.2013

Модератор

Модератор – лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике (листа рассылки, дискуссионного…

Смотрите также