Интернет-маркетинг подразумевает под собой комплекс конкретных действий, используемый для продажи товаров и услуг с помощью интернет-ресурсов.

Самое главное – это продвигаемый продукт. Это может быть одежда, аксессуары, бытовая техника, инфопродукты – все, что угодно. Важно, чтобы продукт был максимально качественным, это облегчит конкуренцию.

На втором месте располагается цена. Этот элемент маркетинга в интернете должен быть адекватным рекламируемому товару. На помощь приходят купоны, акции, скидки, бонусы, предоставляющие возможность конкурировать.

Когда эти два элемента приведены в норму, на сцену выходит третий – продвижение. Он включает в себя рекламу (баннерную, контекстную, интерактивную), поисковое продвижение и другие виды интернет-маркетинга (вирусный, скрытый и другие).

Не стоит сбрасывать со счетов и четвертый элемент маркетинга в интернете – сам ресурс (блог, интернет-магазин, сайт). Важен графический дизайн, интерфейс, сервис обслуживания.

Если никуда не целиться, то никуда не попадешь – народная мудрость применима и для продаж в сети. Цели подразделяются на две группы: реклама+PR, торговля+WEB-сервисы.

Первая группа целей интернет-маркетинга призвана увеличивать обороты фирмы и привлекать потенциальных клиентов. Вторая группа предполагает окончание сделки, совершаемой в интернете. Формулировка цели должна быть четкой и корректной.

При описывании цели можно использовать формулу SMART. В переводе с английского, аббревиатура означает свойства цели. Она должна быть конкретной (Specific), измеримой (Measurable), достижимой (Achievable), ориентированной на результат (Result-oriented), ограниченной временными рамками (Time-bound). Только сочетание этих качеств принесет эффективный результат от интернет-маркетинга. Цель поставлена, вооружаемся инструментами!

Выбор инструмента для эффективного интернет-маркетинга обусловлен конкретными целями и задачами. Всего существует несколько инструментов:

  • Поисковое продвижение
  • Незаменимая информация для каждого, у кого ограничены возможности для развития в интернете – SEO или тизерная реклама.
  • Реклама в социальных сетях
  • Контекстная реклама
  • Рассылки
  • Вирусный маркетинг
  • Медийная реклама
    Каждый инструмент по-своему эффективен. Выбор зависит от следующих факторов: бюджет рекламной кампании, конкретная ситуация, целевая аудитория, состояние товара (уже раскрученный или новый). Для достижения максимального эффекта от маркетинга в интернете – оптимально использовать все инструменты в комплексе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 10 =

Интернет-маркетинг – это одно из новых и перспективных направлений в электронном бизнесе. С каждым годом интернет-маркетинг привлекает все больше специалистов и потребителей.

Почему же стоит заниматься интернет-маркетингом в нашем университете? (далее…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =