Электронный торговый ряд

Электронный торговый ряд (англ. е-mall), универсальная электронная торговая площадка, электронный универмаг) – 1) универсальная система электронной торговли сектора В2С, основанная на объединении товарного предложения независимых продавцов в рамках единой торговой площадки. Каждый продавец, зарегистрированный в электронном торговом ряду, размещает в системе каталог продукции. Кроме того, все товарные предложения сводятся в единый каталог торгового ряда; 2) совокупность нескольких финансово-независимых электронных магазинов, использующих общие для всех технологические инструменты (аппаратно-программный комплекс – сервер электронной коммерции, склад и т.п.), а в ряде случаев и общую коммерческую базу (службы приёма платежей, доставки и т.п.), Как правило, в состав электронного универмага входят электронные магазины, распространяющие отличные друг от друга и, часто, сопутствующие товары и услуги. 

Теги по теме: Термины на Э
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Персонализация

Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного…
Глоссарий 30.05.2013

Кракер

Кракер (от англ. cracker) – киберпреступник, основная задача которого состоит во «взломе» компьютера,…
Глоссарий 05.06.2013

Цифровой конверт

Цифровой конверт – электронный документ, созданный на основе шифрования другого документа с использованием…

Смотрите также