Электронный торговый ряд

Электронный торговый ряд (англ. е-mall), универсальная электронная торговая площадка, электронный универмаг) – 1) универсальная система электронной торговли сектора В2С, основанная на объединении товарного предложения независимых продавцов в рамках единой торговой площадки. Каждый продавец, зарегистрированный в электронном торговом ряду, размещает в системе каталог продукции. Кроме того, все товарные предложения сводятся в единый каталог торгового ряда; 2) совокупность нескольких финансово-независимых электронных магазинов, использующих общие для всех технологические инструменты (аппаратно-программный комплекс – сервер электронной коммерции, склад и т.п.), а в ряде случаев и общую коммерческую базу (службы приёма платежей, доставки и т.п.), Как правило, в состав электронного универмага входят электронные магазины, распространяющие отличные друг от друга и, часто, сопутствующие товары и услуги. 

Теги по теме: Термины на Э
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Слип

Слип (от англ. slip) – документ (квитанция), формирующийся в торговом предприятии по операциям с использованием…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-рейтинг

Веб-рейтинг, рейтинг – система позиционирования интернет-ресурса среди себе подобных по тематике или…
Глоссарий 30.05.2013

Спам

Спам (от англ. spam), junk mail, bulk mail, – сообщения, присылаемые от неизвестных людей или организаций,…
Глоссарий 05.06.2013

Электронная биржа

Электронная биржа – 1) электронное рыночное пространство наличной товарной продукции данной отрасли экономики,…

Смотрите также