Показатель отказов (bounce rate) – это процентный показатель посетителей, которые открыли не более одной страницы и провели на сайте до 15 секунд.

Показатель отказов является одним из важных в анализе сайта. С помощью него можно подобрать правильную стратегию оптимизации и продвижения, следовательно, улучшить конверсию сайта.

Не существует среднего уровня bounce rate, который будет одинаковым для всех типов сайтов, так как у каждого сайта своя тематика и цель. Думаю, и так понятно, что у одностраничного сайта, на который заходят лишь для просмотра номера компании, показатель будет достаточно высок, по сравнению с средним интернет-магазином, у которого огромный каталог товаров.

Для более наглядного представления примерные цифры для разных типов данного показателя приведены в следующей таблице:

Ресурс Показатель отказа, %
Новостной и информационный сайт 60-80
Интернет-магазин 20-40
Лендинг (целевая страница) 70-90
Блог 60-80

 

  • Внешние ссылки, направляющие на другой контент и некачественная реклама.

Во-первых, никто не любит бесполезную рекламу. Во-вторых, внешними ссылками вы понижаете показатель отказов другим, но не себе.

  • Качество сайта: скорость загрузки страниц, дизайн и юзабилити сайта.

Чем удобнее и быстрее работает сайт, тем больше посетителей задерживаются на вашем сайте. Стоит использовать интуитивно понятное меню, особенно для важных и ключевых разделов. Сайт, который загружается больше десяти секунд, не стоит внимания. Первое впечатление очень важно.

  • Соответствие тематике.

Если посетитель заходит на страницу и не находит интересующей информации, он незамедлительно покидает сайт.

  • Положение сайта в поиске.

Чем выше сайт расположен, тем больше посещаемость, значит, процент показателя может снизиться.

  • Отсутствие мобильной версии.

Появление мобильных версий существенно упрощают передвижение по сайту со смартфона. Адаптирование своего сайта под мобильные девайасы – отличный способ привлечь клиентов.

  • Всплывающие окна или pop-ups.

Всплывающие окна редко несут в себе полезную информацию, в большинстве случаев они мешают восприятию информации и заставляют покидать сайт.

  • Поиск внутри сайта.

Если ваш сайт — это магазин с большим количеством товара, то обязательно нужно продумать данный пункт. Люди в ручную могут не найти нужного товара, а «волшебный» поиск разрешит эту проблему в один момент. Простой, но такой нужный инструмент для вашей страницы.

 

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0 (from 0 votes)
Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru Korica SMI2 Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks delicious Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

comments powered by HyperComments