Показатель отказов (bounce rate) – это процентный показатель посетителей, которые открыли не более одной страницы и провели на сайте до 15 секунд.

Показатель отказов является одним из важных в анализе сайта. С помощью него можно подобрать правильную стратегию оптимизации и продвижения, следовательно, улучшить конверсию сайта.

Не существует среднего уровня bounce rate, который будет одинаковым для всех типов сайтов, так как у каждого сайта своя тематика и цель. Думаю, и так понятно, что у одностраничного сайта, на который заходят лишь для просмотра номера компании, показатель будет достаточно высок, по сравнению с средним интернет-магазином, у которого огромный каталог товаров.

Для более наглядного представления примерные цифры для разных типов данного показателя приведены в следующей таблице:

Ресурс Показатель отказа, %
Новостной и информационный сайт 60-80
Интернет-магазин 20-40
Лендинг (целевая страница) 70-90
Блог 60-80

 

  • Внешние ссылки, направляющие на другой контент и некачественная реклама.

Во-первых, никто не любит бесполезную рекламу. Во-вторых, внешними ссылками вы понижаете показатель отказов другим, но не себе.

  • Качество сайта: скорость загрузки страниц, дизайн и юзабилити сайта.

Чем удобнее и быстрее работает сайт, тем больше посетителей задерживаются на вашем сайте. Стоит использовать интуитивно понятное меню, особенно для важных и ключевых разделов. Сайт, который загружается больше десяти секунд, не стоит внимания. Первое впечатление очень важно.

  • Соответствие тематике.

Если посетитель заходит на страницу и не находит интересующей информации, он незамедлительно покидает сайт.

  • Положение сайта в поиске.

Чем выше сайт расположен, тем больше посещаемость, значит, процент показателя может снизиться.

  • Отсутствие мобильной версии.

Появление мобильных версий существенно упрощают передвижение по сайту со смартфона. Адаптирование своего сайта под мобильные девайасы – отличный способ привлечь клиентов.

  • Всплывающие окна или pop-ups.

Всплывающие окна редко несут в себе полезную информацию, в большинстве случаев они мешают восприятию информации и заставляют покидать сайт.

  • Поиск внутри сайта.

Если ваш сайт — это магазин с большим количеством товара, то обязательно нужно продумать данный пункт. Люди в ручную могут не найти нужного товара, а «волшебный» поиск разрешит эту проблему в один момент. Простой, но такой нужный инструмент для вашей страницы.

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru Korica SMI2 Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks delicious Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong
comments powered by HyperComments