Что такое CRM-системы?

Понятие CRM-системы.

CRM-система или Управление отношениями с клиентами  — это прикладное программное обеспечение для предприятий разных масштабов, нацеленное главным образом на увеличение уровня продаж, ведение базы клиентов без потерь и автоматизацию бизнес-процессов, контролирование работы менеджеров, вследствие чего повышается рентабельность предприятий и улучшаются отношения с клиентами.

Как сделать безошибочный выбор?

Последние пять лет среди предпринимателей всё больше становятся актуальными системы управления отношениями с клиентами, на российском рынке предоставлено великое множество данных программ. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать некоторые пункты, которые помогут Вам выбрать подходящую платформу.

  • Первым делом оцените свой бюджет и выделите определенную сумму, которую вы готовы потратить на усовершенствование своей работы;
  • Следующий важный этап – сформируйте цели компании, то есть то, как вы планируете пользоваться программой: простой планировщик дел либо полноценная современная CRM-система.
  • Обратитесь за профессиональной помощью к поставщикам. Они расскажут вам обо всех возможностях, предоставляемой системы.
  • Опробуйте на себе demo-версии. Многие известные поставщики предоставляют данную возможность, что существенно облегчает выбор.

Известные CRM-системы и их стоимость.

Предлагаю рассмотреть некоторые общепризнанные предпринимателями системы. Для более быстрого восприятия информации предоставляю сравнительную таблицу.

Битрикс24МегапланamoCRMTerraSoft
Demo-версия30 дней14 дней14 дней30 дней
СтоимостьВ «облаке»- 990 руб/мес.В «коробке» — 219500 руб/мес.От 290 руб/ мес.От 499 руб/мес.От 1000 руб/мес.(за одного пользователя)
ТехподдержкаКруглосуточная поддержка на официальном сайте, возможность участвовать в обучающих вебинарахКруглосуточная поддержка пользователей online, по email и телефонуВ рабочее время по телефону или emailНа официальном сайте существуют обучающие видео и презентации, есть online-поддержка
ОповещенияEmail, push-уведомления, sms, порталEmail, sms, skype. Настройка производится каждым пользователем индивидуальноEmail, google calendar, порталEmail, портал
НедостаткиГромоздкость, сложность настроекНепростой интерфейс, неудобные тарифы и оповещенияНевозможность добавлять дополнительные данные клиентовОчень много весит, все обновления платные

 

В заключение нужно сказать, что любая система будет эффективна и станет незаменимой в бизнес-деле компании, если выбор будет сделан с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Именно поэтому стоит изучить всю информацию и выбрать оптимальную платформу для вашего бизнеса.

Автор:

Может быть интересно

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…

Смотрите также