Баннерная реклама

Продвижение баннерной рекламы с помощью баннерообменных сетей является одним из самых распространенных способов. Баннер означает статичное или анимационное графическое изображение с установленной на него гиперссылкой. Баннерообменная сетьсообщество Интернет-проектов, частично «объединенных» их владельцами для взаимной раскрутки. В случае использования баннерообменных сетей рекламодатель имеет возможность избежать всей рутинной работы по поиску оптимальных рекламных площадок, взаимодействию с разнообразными пиарными службами, и вместе с тем получает прекрасный шанс сделать свою рекламную кампанию в Интернет комплексной и максимально эффективной. Вступившему в баннерообменную сеть рекламодателю, выдается специальный код, который вставляется на то место, где будут размещены баннеры по обмену. Использование рекламных площадок в качестве рекламного канала предполагает размещение промоционных объектов на любых сайтах-участниках. Состав этих сайтов, количество показов баннеров, время и прочие параметры баннерной рекламы самостоятельно определяется заказчиком в соответствии с выбранной целевой группой и планами рекламной кампании. Единицей измерения в таком случае выступает так называемый «показ» баннера, — ситуация, когда посетитель загружает ту или иную страницу сайта и соответственно видит рекламный объект. Единицей оценки степени действенности рекламы является показатель CTR , оценивающий соотношение величины показов баннеров и количества переходов через интернет-баннеры на сайт рекламщика, выраженный в процентах. Этот показатель зависит от множества факторов: качество творческого и дизайнерского решения, характеристики баннерной сети, удачный выбор потенциальных и рекламных клиентов. К достоинствам размещения рекламы в баннерных сетях по сравнению с размещением рекламы напрямую можно отнести следующее:
1. С помощью баннерной сети можно задействовать огромное количество сайтов с определенной тематикой. По широте охвата ведущие сети имеют преимущество по сравнению с самыми посещаемыми российскими веб-ресурсами. Кроме того, широтой охвата обеспечивается низкий темп «сгорания» баннеров (т.е. ситуации, когда рекламный объект становится «привычным» и уже не вызывает ожидаемой реакции);
2. следует учитывать, что стоимость размещения рекламы через баннерные сети на порядок ниже, чем при размещении баннеров напрямую на заданных серверах;
3. сети предлагают такую систему таргетинга, которая эффективна при любом раскладе. Одной из наиболее полезных является таргетинг по географическому показателю. Другой полезной фокусировкой является возможность показа только в определенное время, например, в рабочие часы.
4. локальные системы размещения рекламы на серверах не всегда могут конкурировать с продвинутыми системами корректировки рекламных кампаний и отчетности, представленными в ведущих баннерных сетях. С помощью же сетей всегда можно оперативно менять баннеры, интенсивность их показов, фокусировки.

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru Korica SMI2 Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks delicious Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong
comments powered by HyperComments