Баннерная реклама

Продвижение баннерной рекламы с помощью баннерообменных сетей является одним из самых распространенных способов. Баннер означает статичное или анимационное графическое изображение с установленной на него гиперссылкой. Баннерообменная сетьсообщество Интернет-проектов, частично «объединенных» их владельцами для взаимной раскрутки. В случае использования баннерообменных сетей рекламодатель имеет возможность избежать всей рутинной работы по поиску оптимальных рекламных площадок, взаимодействию с разнообразными пиарными службами, и вместе с тем получает прекрасный шанс сделать свою рекламную кампанию в Интернет комплексной и максимально эффективной. Вступившему в баннерообменную сеть рекламодателю, выдается специальный код, который вставляется на то место, где будут размещены баннеры по обмену. Использование рекламных площадок в качестве рекламного канала предполагает размещение промоционных объектов на любых сайтах-участниках. Состав этих сайтов, количество показов баннеров, время и прочие параметры баннерной рекламы самостоятельно определяется заказчиком в соответствии с выбранной целевой группой и планами рекламной кампании. Единицей измерения в таком случае выступает так называемый «показ» баннера, — ситуация, когда посетитель загружает ту или иную страницу сайта и соответственно видит рекламный объект. Единицей оценки степени действенности рекламы является показатель CTR , оценивающий соотношение величины показов баннеров и количества переходов через интернет-баннеры на сайт рекламщика, выраженный в процентах. Этот показатель зависит от множества факторов: качество творческого и дизайнерского решения, характеристики баннерной сети, удачный выбор потенциальных и рекламных клиентов. К достоинствам размещения рекламы в баннерных сетях по сравнению с размещением рекламы напрямую можно отнести следующее:
1. С помощью баннерной сети можно задействовать огромное количество сайтов с определенной тематикой. По широте охвата ведущие сети имеют преимущество по сравнению с самыми посещаемыми российскими веб-ресурсами. Кроме того, широтой охвата обеспечивается низкий темп «сгорания» баннеров (т.е. ситуации, когда рекламный объект становится «привычным» и уже не вызывает ожидаемой реакции);
2. следует учитывать, что стоимость размещения рекламы через баннерные сети на порядок ниже, чем при размещении баннеров напрямую на заданных серверах;
3. сети предлагают такую систему таргетинга, которая эффективна при любом раскладе. Одной из наиболее полезных является таргетинг по географическому показателю. Другой полезной фокусировкой является возможность показа только в определенное время, например, в рабочие часы.
4. локальные системы размещения рекламы на серверах не всегда могут конкурировать с продвинутыми системами корректировки рекламных кампаний и отчетности, представленными в ведущих баннерных сетях. С помощью же сетей всегда можно оперативно менять баннеры, интенсивность их показов, фокусировки.

VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.17_1161]
Rating: 0 (from 0 votes)
Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Livejournal SEO Community Ваау! News2.ru Korica SMI2 Google Bookmarks Закладки Yandex Linkstore Myscoop Ru-marks delicious Technorati Slashdot Yahoo My Web БобрДобр.ru Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

comments powered by HyperComments