Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности фирмы во внешние коммерческие структуры; 2) привлечение внешних исполнителей для выполнения не основных бизнес-процессов компании. Экономическая основа аутсорсинга – стремление к снижению издержек и необходимость концентрации в организации только профильных данных, информации и знаний.

Теги по теме: Термины на А
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Аутентификация

Аутентификация – процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности другой стороны, желающей…
Глоссарий 30.05.2013

Телеработа

Телеработа (от англ. telework) – работа, выполняемая с использованием телекоммуникационных систем, в…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…