Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности фирмы во внешние коммерческие структуры; 2) привлечение внешних исполнителей для выполнения не основных бизнес-процессов компании. Экономическая основа аутсорсинга – стремление к снижению издержек и необходимость концентрации в организации только профильных данных, информации и знаний.

Теги по теме: Термины на А
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Флейм

Флейм (от англ. flame – пламя) – бурное обсуждение («словесная война»), в процессе которого участники…
Глоссарий 30.05.2013

Корзина типовая

Корзина типовая – корзина, которая используется в ситуации, когда покупателю необходимо закупать однородные…
Глоссарий 30.05.2013

Фронт-офис

Фронт-офис (от англ. front-office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…

Смотрите также